Внедрение

смотреть новинки кинопроката на нашем сайте

Большинство компаний и организаций, решившись автоматизировать какие-либо внутренние процессы сталкиваются с целым рядом проблем. В результате чего, в самом лучшем случае закупленное программное обеспечение отправляется на полку и затраченные средства оказываются выкинутыми на ветер. В худшем случае, руководство всеми силами начинает заставлять использовать закупленное программное обеспечение, даже не взирая на то, что от этого становится только хуже: увеличиваются объем работ, затраты на расходные материалы, затраты на содержание дополнительного персонала и т.д. В 99% случаев это происходит из-за ошибочного мнения, что программное обеспечение это почти как компьютерная игра: выбрал что понравилось, купил диск (скачал из сети), установил на компьютер и все. На самом деле все гораздо сложней. Чтобы заставить работать деньги, вложенные Вами в покупку программного обеспечения нужно многое сделать. В Интернете много для этого рекомендаций. Если Вы уверены в своих силах, то можете заняться этим непростым делом самостоятельно. Но проще и дешевле будет воспользоваться услугами опытной команды, специализирующейся на внедрении. Мы с радостью Вам поможем. 

Большинство компаний и организаций, решившись автоматизировать какие-либо внутренние процессы сталкиваются с целым рядом проблем. В результате чего, в самом лучшем случае закупленное программное обеспечение отправляется на полку и затраченные средства оказываются выкинутыми на ветер. В худшем случае, руководство всеми силами начинает заставлять использовать закупленное программное обеспечение, даже не взирая на то, что от этого становится только хуже: увеличиваются объем работ, затраты на расходные материалы, затраты на содержание дополнительного персонала и т.д. В 99% случаев это происходит из-за ошибочного мнения, что программное обеспечение это почти как компьютерная игра: выбрал что понравилось, купил диск (скачал из сети), установил на компьютер и все. На самом деле все гораздо сложней. Чтобы заставить работать деньги, вложенные Вами в покупку программного обеспечения нужно многое сделать. В Интернете много для этого рекомендаций. Если Вы уверены в своих силах, то можете заняться этим непростым делом самостоятельно. Но проще и дешевле будет воспользоваться услугами опытной команды, специализирующейся на внедрении. Мы с радостью Вам поможем. 

1. Подготовка к внедрению

  1. Формируется список желаемых целей и ожидаемый Вами результат от внедрения программного обеспечения. 
  2. Определяется сумма, которую вы готовы потратить на приобретение и внедрение программного обеспечения, а также срок выполнения работ.
  3. Назначается ответственное лицо от Вашей организации.
  4. Выбирается команда внедрения. Если Вы все же решились действовать своими силами, то это команда будет состоять из Ваших сотрудников. 

2. Предпроектное обследование

Этот этап предполагает беседы команды внедрения с сотрудниками организации для того чтобы определить структуру Вашей компании, ее основные бизнес-процессы и используемые инструменты. В ходе бесед выявляются "проблемные" ситуации и формируется список целей и задач, которые описывают что нужно сделать чтобы добиться желаемого результата. Результатом данного этапа является отчет о предпроектном обследовании, в котором содержится информация о том что необходимо сделать, перечень выявленных проблем и пути их решения, ожидаемый от проекта результат.

3. Разработка технического задания

На этом этапе составляется самый главный проектный документ - техническое задание. От того насколько грамотно будет составлен этот документ будет зависеть успех реализации проекта. Этот документ должен быть одинаково понятен всем участникам и не содержать неточностей.

4. Выбор программного обеспечения

Этот этап подразумевает анализ рынка и выбор наиболее подходящего программного обеспечения как по функционалу, так и по цене. На этом этапе не исключена возможность возникновения решения о необходимости разработки. 

5. Подготовка к опытной эксплуатации

На данном этапе производится установка и настройка программного обеспечения на объекте Заказчика. Параллельно разрабатывается сопроводительная документация (руководства пользователей, администраторов и т.д.). Помимо этого, согласно техническому заданию, может иметь место перенос данных из различных источников (бумажные документы, электронные таблицы и т.д.). После того, как внедряемая система настроена и подготовлена для использования, наступает момент обучения ключевых пользователей Заказчика. Для этого заранее составляется список таких пользователей и составляется план обучения. Причем с этим планом должны быть ознакомлены все пользователи, входящие в этот список.

6. Опытная эксплуатация

По завершению процесса обучения внедряемая система передается в опытную эксплуатацию. При этом, согласно техническому заданию, создается пилотный проект, на основе которого будет пробоваться пользователями функционал внедряемого программного обеспечения. При этом от пользователей внедряемой системы собираются ошибки, замечания и пожелания по работе системы. На основе этой информации производится дополнительная настройка или доработка программного обеспечения. К завершению данного этапа, все ключевые пользователи Заказчика должны уметь исполнять свои обязанности с помощью внедряемой системы, а все выявленные ошибки исправлены и внесены одобренные доработки и улучшения. Результатом этого этапа является подписанный обеими сторонами акт выполненных работ и перевод системы в промышленную эксплуатацию.

7. Промышленная эксплуатация

На этом этапе происходит полный переход организации на внедренный программный продукт. При этом подразумевается, что сотрудники этой организации должны работать в системе при этом не используя никакие другие способы работы в рамках этого проекта. На этом этапе должна быть создана служба технической поддержки внедренной системы. Функции такой службы могут исполняться как сотрудниками Вашей организации, так и специалисты нашей студии.

 

список известных личностей и коллекционеры живописи

Тел.: +7 (4912)95-85-27

Адрес: 390000, г.Рязань, ул.Право-Лыбедская 40, оф.30

Факс: +7 (4912)95-85-27

Email: it@serebro-st.ru